вторник, 28 января 2014 г.

СП "Сказочный Фей" Этапы сборки, движемся к финишу) Прическа

 Как же хочется вам, и зрителям СП поскорее увидеть финиш такого длительного мероприятия!
А мне этого хочется больше всего. Немного устала, потому что столько новых Мастер Классов за весьма короткий срок  еще никогда не писала)). Новый опыт, новая ступенька - тяжелая но очень полезная!)
Итак, теперь наглядно видно, что мы сделали, а что нет)
По оговоренным срокам изготовления, времени остается совсем чуть - чуть.
Мы продлеваем срок окончания СП еще на неделю, раньше не успеем).

Чтобы яснее представлять все этапы работы, пройденные или нет, сделала для вас вот такую схему:


Сегодня вы определяетесь с прической Фея. 
К сожалению не успела написать новый МК по теме. Надеюсь на помощь интернета, лучший советчик и подсказчик, в некоторых случаях. Когда моя старшая дочь задает мне вопрос (видимо считая, что мамы знают все на свете)), если я не знаю ответа, то говорю просто - поищи в интернете.
Я использую почти всегда, шелковые, лавсановые, нейлоновые нитки разных оттенков. Мечтаю попробовать готовые шкурки козы, но пока не получается.

Прежде чем начать изготовление волос, представьте какой стиль или тип волос подойдет вашему персонажу. Результат может быть неожиданным.
Не стремитесь к стереотипам. У вас в руках такой персонаж, где возможны любые эксперименты. Отпустите на волю фантазию). 
Стиль у Фея волшебный, сказочный, фантастический, вот от этого и нужно "идти".
Главное не торопитесь.
И еще одна деталь. У нашего Фея по моему замыслу будет колпачок с интересным оформлением, в комплект к сапожкам, поэтому выбирайте сразу, будет колпачок или нет. Если будет, пышность прически должна позволить прикрепить сверху головной убор.
При грунтовке головы, как вы помните, я учла момент закрепления прически в затылочной области. То есть на затылке у вас должен быть один слой красочного акрила, что позволяет при необходимости закрепит прическу. Если же слой настолько плотный, после покраски акрилом, тогда нужно использовать метод изготовления паричков или накладок и волос. Крепление на хороший прозрачный клей.
Кому будет тяжело справиться самостоятельно с этим заданием. Завтра я выложу небольшой МК по теме прически для моего Фея и крепления волос к голове.

Пока все.
 Готовлю еще материал по одежде и оформлению сапожек, который предоставлю вам завтра!)

7 комментариев:

  1. Юличка, вот это озадачила!! волосы и сами... да действительно информации много в интернете, но... это всё касается просто текстильных кукол, где можно волосы пришить или привалять.. а тут такой слой грунтовки, что ни одна игла не возьмёт , да и не надо наверное прокалывать слой тонировки , потрескаться может!!!! а как себя ведёт клей с таким составом грунта мы ещё не знаем.:( хоть пару советов дай - как НЕЛЬЯ , а то не хочется испортить свои 2-х недельные труды ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости, Ирочка упустила немного момент с грунтовкой. Сейчас добавлю материал в пост. Спасибо!)

      Удалить
    2. Юля, комент не по теме, но не могу сдержать эмоций!!! я в ШОКЕ!!! я знала ,что ты иллюстратор, но что ТАКОЙ!!! это просто какое-то ЧУДО! у тебя не только руки золотые но и сердце!!! пересмотрела все иллюстрации и не по одному разу... БРАВО!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина! Очень приятно!!! Да, по специальности я векторный художник иллюстратор. Работала в рекламном агентстве дизайнером, а как привезла семью на Родину в маленький поселок, деваться было некуда, начала рисовать на стоки (фотобанки фото и иллюстраций) В мире их много, но самый крупный и любимый Шатерсток. Не занимаюсь рисованием давно, не дает "хобби" новое)). Доходы со стоков падают, и наверное скоро придется опять взяться за рисование. Вот книгу выпущу)).

      Удалить
  2. Хорошо, а я уже решила, чего хочу сделать, но решила не бежать вперед ))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Ириной. Не имею ни малейшего понятия как прикрепить волосы к грунтованной кукле. И очень хочется получить подсказку от мастера.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Я как всегда впереди планеты всей)))) Буду ждать следующего этапа))) Хоть в квартире порядок наведу ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...