суббота, 11 января 2014 г.

Ура! Совместный пошив "Добро Пожаловать Фей!"



Дорогие мои целинники и первопроходцы!


Извините не могла подобрать других слов) Вы шьете вместе со мной очень интересного персонажа, текстильную куклу - Сказочного Фея!
Очень рада Всем!
Впервые провожу такое мероприятие поэтому немного волнуюсь.
Мне часто задают очень много вопросов по шитью кукол, а поскольку на большую часть из них я уже могу внятно ответить, поэтому и решила, что, этот СП будет и своеобразным МК и ответом на вопросы. 
Не думала только, что этот СП вызовет такой интерес). 
Мы с вами станем свидетелями рождения своей собственной куклы, невозможно будет скопировать, потому что не будет образца). 
Характер, черты внешности, настроение персонажа - все будет зависеть от каждого мастера.
Какой получится результат будете знать только Вы!
Я же буду советчиком, помощником, показывать основные этапы работы, подсказывать маленькие хитрости, которыми кукольники делятся с большой неохотой, а я с удовольствием)).
Все будет зависеть от Вашего желания, а всю остальную информацию, постараюсь предоставить, по мере моих знаний).

Кукла будет рассчитана на три уровня подготовки:


Простой уровень - для новичков, для тех людей у кого это возможно первая кукла в жизни. (Да-да, будут и такие, мне уже признались)

Средний уровень  - для людей имеющих опыт в изготовлении кукол.

Сложный уровень - для людей, считающих себя профи, и уверенных в своих силах.

Какие -то технические рабочие моменты могут получаться лучше даже у новичков, чем у профессионалов, поэтому верьте в свои силы и у Вас все получится!

Но как вы наверное понимаете, просто хорошо сшить куклу - недостаточно
Нужно вложить в нее максимально много своих душевных сил, доброты, тепла своих рук.
И тогда произойдет чудо на Ваших глазах - родится кукольный человечек, который станет Вашим другом, слушателем, талисманом.
Только для этого нужно очень - очень постараться).

8 комментариев:

  1. Так быстро неделя пролетела?! Ждем начала! Я даже не знаю к какому уровню сложности буду относиться, потому как готовой куклы у меня нет, но попытки сшить были и даже лежит одна готовая тушка шарнирки, правда на этом все застряло и дальше никак не двигается.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа не торопись с выбором. В понедельник все будет яснее. Я объясню)

      Удалить
  2. Интрига! Жду начала. Ах как чешутся ручки))

    ОтветитьУдалить
  3. ждем, ждем...главное теперь, чтобы интернет не подвел :)

    ОтветитьУдалить
  4. Окей! На завтра у меня парикмахер, а так как он долго меня стрижет...попробую продумывать детали, вечером порисую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-интрига! Душа просит посложнее, а мозг говорит куда ты лезешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Интрига! Ага! Интересненько ооочень интересненько,ждем'с завтрашнего дня....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...