пятница, 20 сентября 2013 г.

Моменты, из которых складывается жизнь...

Вот один такой момент. 




А вот второй..
Ребенок улыбается во сне, очень редкий снимок.
Что может снится четырехлетней девочке? Что-то такое хорошее и приятное. Розовое или голубое) 




А вот осеннее настроение. Романтичное, тихое и нежное, как сон маленькой девочки


и еще немного осени...




Конечно, вы догадались, это не случайные лица и фото взятые из интернета. 
Это мои лучшие произведения, мои дочки.
Фото сделаны в разное время моей старшей дочерью, на самый простейший аппарат.
Мне очень понравились, а вам?

Пожалуйста не теряйте меня, мои дорогие и любимые читатели. 
Смотрю печально каждый день на гору текстильных недоделок на своем рабочем столе, и думаю о вас, когда смогу порадовать новыми интересными куклами, выкройками и Мастер - Классами. Я верю, это время не за горами. Ремонт дома и стройка никак не дают уделить время такому интереснейшему занятию, как творчество. До встречи!


5 комментариев:

  1. Девочки чудесные, моменты просто изумительные!!! Замечательные дочки у замечательной мамочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Верю, стройка и ремонт как пожар, быстро начинается и долго го не заканчивается. Все уладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда живешь в своем доме, ремонт - понятие со знаком "бесконечность"). Спасибо, Даша, верю, что найду время и доберусь до двух Берегинь (Кузьминична), четырех Феечек - сладкоежек, 20-30 заготовок кофейных игрушек, двух шарнирных кукол (все это богатство в полуготовом виде), 10 новых выкроек игрушек и кукол и т.д.))) В планах выложить выкройки Русалок и Кузьминичны, вот...Где взять время, незнаю, но очень хочу!

      Удалить
    2. Ничего себе сколько всего!!!! Ждем с нетерпением!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...