суббота, 4 мая 2013 г.

Разрез и форма глаз при росписи лица текстильной кукле


Давно была задумана серия иллюстраций на тему изготовления текстильной куклы.  

Хочу поделиться своим опытом, знаниями и умением рисовать. 
Мне часто задают вопрос как я рисую лица своим персонажам. С чего начинаю, что использую при рисовании, и как прорисовываю мелкие детали. 
С сегодняшней публикации я начинаю серию иллюстраций по изготовлению и росписи текстильной куклы.
И так я начинаю.

Ни для кого не секрет, что при изготовлении любой куклы или игрушки одной из самых важных деталей, влияющих на общий облик куклы являются глаза.
Их форма, цвет, размер,  все это влияет на наше восприятие и создают характер и настроение персонажа. Я решила сравнить основные типы глаз, на трех этапах росписи лица куклы.


Принимаю вопросы и комментарии 

4 комментария:

  1. Да какие тут вопросы... Нужно садиться и тренироваться...
    Спасибо, Юля! Очень ценный материал. Буду ждать продолжение.

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжение уже на подходе) Следующие публикации форма лиц и роспись лица в деталях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня сейчас ресницы и брови интересуют... чем их рисовать? чтобы прям волосинки прорисовать...

      Удалить
  3. Прорисовать волосинки можно ручкой с тонким стержнем, можно попробовать жидкой подводкой для глаз, или акрилом с кисточкой для росписи ногтей)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...